Учитесь самостоятельно путешествовать!

  Дорогие друзья, мне очень понравилось высказывание нашей коллеги по бизнесу TVI Express  Татьяны  Крыловой  о цели компании научить нас путешествовать. Привожу ее послание слово в слово, без каких либо правок, здесь на этом блоге.
   "У каждого свой взгляд на различные вещи и явления. И каждый по-своему прав. Я больше 10 лет самостоятельно путешествую по странам мира. Без тур фирм, без посредников. И таких как я, жителей стран СНГ, маленький процент. Провела в октябре-декабре 2009 г. 40 дней в Камбодже и близ лежащих странах. За всё время поездки, встречала много туристов. Только не соотечественников, раза три за всё время. Все остальные на курортах. Нет самостоятельности в выборе. У меня много знакомых, которые хотят так путешествовать. Но не совсем владеют компьютером. Им никто не подскажет, как это делается. В моей команде именно такие люди обьеденяются. Делятся впечатлениями о Странах. Учатся самостоятельно путешествовать, разрабатывают себе маршруты. У нас нет программ которые бы этому учили. А в клубе, люди чувствуют себя не одинокими. Осуществляют мечты. Это здорово!!!!
Когда люди в первый раз, самостоятельно едут, у нас целое событие. Кто тут хочет, золотых гор. Цель компании, другая. Научите хоть одного человека разбираться в базе  "TRAVEL EXPRESS". Как заказывать отели, чем они отличаются и д.р. У вас бизнес состоится! Терпение и помощь людям!!!"
Вот так! Спасибо тебе, Татьяна, что в трех словах ты выразила Главное Послание (Миссию) компании TVI   Express : Учитесь самостоятельно путешествовать!

0 коммент.:

Отправить комментарий